Пересмешник поведал о нововведениях, касающихся статусных битв:
"В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:
10 уровень – до 600 000 11 уровень – до 1 000 0000 12 уровень – до 1 500 0000
Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам. Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.) Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности. В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт. Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника. Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры. Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва) 2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня) 3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча) 4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище) 5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва) 2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва) 3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва) 4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва) 5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.
Не надо шутить с войной..."
Теперь /противостояния между Светом и Тьмой обретут новый смысл.
|