Не шуточные страсти и споры вспыхнули в связи с изменениями "Благословения звезд". Большинство игроков восприняли невозможность заморозить свой праздник до удобных времен крайне негативно, потому был поднят вопрос об альтернативе:
Bone Spirit 13-08-08 20:17 Что такое подарок на ДР? Зачем он? Я думаю что подарок должен имениннику радость доставлять и удовольствие. Благославление задумывалось как подарок "Руль на время", "Почуствуй себя артником или самым самым". Ну что-то вроде этого.
Ответ Ангела прозвучал в ультимативной форме:
Волынщик 13-08-08 21:42 Объяснять причины того или иного действия - не в моих правилах, равно как и возвращать назад сделанное. Однако ради такого случая я готов сделать исключение. Не просто так, разумеется...
Ты хочешь счастья для всех и бьешь себя кулаком в грудь? Замечательно, я дам тебе такую возможность. Я сделаю так, что вместо автоматического баффа игроку выдавался бы свиток благословления, идентичный баффу. Этот свиток он сможет использовать не позднее, чем через две недели после своего дня рождения, действовать он будет ровно день, не замораживаясь. Таким образом праздник будет длиться ровно день, начало отсчета которого выберет сам человек.
Взамен я возьму твою душу и имя.
Если ты готов подтвердить свои слова делом и пожертвовать собой ради всех - прошу. Если же нет.. Не надо впредь говорить речи, за которые не готов отвечать.
А. Матросова из темного зачинщика не получилось:
Bone Spirit 14-08-08 13:00 ...Отдать тебе мою электронную ДУШУ??? Слишком мало предлагаешь за мою ДУШУ. Как думаешь сколько она стоит и чем она мне дорога???
Не обошли эти споры и гвардию Тьмы:
Rand 14-08-08 16:31 Пошли гнилые отмазки... Хочешь что бы свиток появился? Соглашайся на требования Ангела... Не готов к жертве? Так не говори за всех... Адью...
Предложение сделано и слова обратно не вернешь. Будем ждать дальнейшего развития событий - найдется ли в нашем королевстве герой, готовый на такую жертву во имя всех нас.
Rand предложил интересное нововведение, которое может в корне поменять тактику Статусных Битв:
Rand 13-08-08 22:22 Интересная идея с жертвами Ну к примеру так. Я захожу в бой и жертву
... Читать дальше »
Идём в поводу мимолётных желаний, Как дети, что ищут забавы, Последствия нынешних наших деяний Не пробуем даже представить. А после рыдаем в жестокой печали: "Судьба! Что ж ты сделала с нами !.." Забыв в ослепленье, как ей помогали Своими, своими руками
За всякое дело придётся ответить, Неправду не спрячешь в потёмках: Сегодняшний грех через десять столетий Пребольно ударит потомка. А значит, не траться на гневные речи, Впустую торгуясь с богами, Коль сам посадил себе лихо на плечи Своими, своими руками.
Можно до хрипоты спорить, хорошо это или плохо – то, каким сейчас стал Бойцовский Клуб. У каждого найдётся по увесистому мешку с аргументами «за» или «против».
Но толку в этом – чуть.
А потому – на хрен биение пяткой себя в грудь с воплями «БК мёртв!» или «БК живее всех живых!» Клуб и сам как-нибудь разберётся, жив он, или уже попахивает.
Давайте-ка лучше о нас, неприкаянных, поговорим. Сиречь, об игроках.
Вот со всех сторон несётся: «Играть неинтересно стало! Один тупой кач! А вот раньше… Форматы, шакалы, битвы «Свет – Тьма 99 на 99… До поздней ночи те же бои на форуме обсуждали!..»
Ага, было. Верно.
Вот вопрос всем вам: почему это было?
Чтобы легче думалось над ответом, дам небольшую подсказку.
Вспомните своё детство. Игры во дворе. Войнушку, казаков-разбойников, царя горы, например.
Мы выбегали во двор, подхватывали с земли какую-нибудь палку – и она становилась мечом. Или каким-нибудь пистолетом – если боевые действия велись в наше время. Конечно, у нас были и игрушечные пистолеты, и пистоны – но мы вполне могли обойтись и без них. Самые обычные кусты сирени становились то пиратским кораблём, то танком, то дворцом.
И мы играли. О, как мы играли! Взахлёб, забыв обо всём. Каждый успевал побыть и хорошим, и плохим, и пиратом, и борцом с корсарами. Синяки, шишки и ссадины появлялись у нас регулярно. Разорванные или просто выпачканные штаны и куртки были обычным делом. Но разве кто-то обращал на это внимание в ходе игры? Максимум – ойкнуть, на миг представить, что скажем мама (и папа, естественно), и снова в бой! Потом, всё потом – а сейчас наших бьют, надо помогать! Причитания матерей, строгие нотации и другие виды наказаний от отцов не могли удержать нас от нового похода во двор.
А самой большой трагедией во время игры становился грозный зов: «Петя (Ваня, Миша, Коля), домой! Обедать (ужинать, делать уроки)!» Естественно, он раздавался в самый неподходящий момент – когда шёл штурм крепости, например, или мы вот-вот должны были скинуть царя с его горы.
При этом родители и прочие взрослые, как правило, мало чем помогали нам в том, чтобы игры стали для нас ещё интересней. Каждый ли двор вместит в себя пиратский корабль, танк, гору, и так далее?
Но ничего, нас это не удручало. Выручало воображение. Живое детское воображение – и огромное желание поиграть. Да не просто поиграть, а получить удовольствие от игры. Всё это создавало нам декорации, лучше которых не сделать и Голливуду – ведь мы верили в то, что представляли себе на месте всё тех же кустов сирени. А, стало быть, всё это становилось живым.
Та же вера помогала девчонкам играть в дочки-матери и готовить роскошные обеды из песка, листьев и цветов. Да ещё и нас ими кормить – в перерывах между битвами.
Да, мы играли…
Ну что, нашли ответ на мой вопрос: почему раньше были и форматы, и шакалы, и массовые бои «Свет – Тьма», в которых порой и ангелам было интересно сразиться друг против друга плечом к плечу с нами?
Ведь не они, не представители Администрации дали нам форматы. Не они подсказали отцам-основателям движения шакалов – идите и бейте кулонщиков и первичников.
Всё это сотворили мы сами. Мы с вами – игроки Бойцовского клуба. Потому, что хотели сделать игру интересней.
Да, конечно, вопрос денег тут тоже сыграл не последнюю роль. Тогда биться полуодетым (или даже почти раздетым) было выгодно. Денег на обмундирование требовалось меньше, на ремонт тоже траты были ниже – а опыта получали столько же. И у шакалов был свой шкурный интерес – побеждать форматников проще и безопасней, чем равных соперников.
Но всё же, всё же. Не кредитами едиными были живы форматы, как мне кажется. Ибо хватало и идейных товарищей.
К тому же, частенько приходилось звать наёмников, антинаёмников
... Читать дальше »
Ангел Пересмешник рассказал о появлении новых Валютных свитков: 15-08-08 00:24 Новый свиток: Право на жизнь.
Отдел "Заклинания: боевые и защитные"
Право на Жизнь (Масса: 1) Цена: 7.00 екр. Долговечность: неразрушимо Срок годности: 1 дн. Задержка использования: 23 ч. 0 мин. • Мгновенное заклинание Описание: Позволяет сбежать из боя и получить неуязвимость к нападениям на 3 минуты. Не работает в подземельях и статусных битвах. Предмет не подлежит ремонту
Право на Жизнь (Масса: 1) Цена: 50.00 екр. Долговечность: неразрушимо Срок годности: 10 дн. Задержка использования: 23 ч. 0 мин. • Мгновенное заклинание Описание: Позволяет сбежать из боя и получить неуязвимость к нападениям на 3 минуты. Не работает в подземельях и статусных битвах. Предмет не подлежит ремонту
Право на Жизнь (Масса: 1) Цена: 100.00 екр. Долговечность: неразрушимо Срок годности: 30 дн. Задержка использования: 23 ч. 0 мин. • Мгновенное заклинание Описание: Позволяет сбежать из боя и получить неуязвимость к нападениям на 3 минуты. Не работает в подземельях и статусных битвах. Предмет не подлежит ремонту